Люди (Human)

Люди в Lineage 2 ничем не отличаются от нас с вами. Благодаря интеллекту и любознательности они смогли проникнуть почти во все уголки этого мира, а отсутствие серьезных потрясений позволило им увеличить популяцию. Во вселенной Lineage 2 раса Людей является доминирующей и превосходит все остальные по своей численности.

Особые возможности расы: люди не имеют специальных возможностей, однако их преимущество в том, что они могут овладеть любым ремеслом.
Характеристика расы: не смотря на то, что люди имеют сильные и слабые стороны, они хорошо сбалансированы. Их достоинства и недостатки уравновешивают друг друга.
Воин
Воитель Рыцарь Разбойник
Копейщик Гладиатор Паладин Мститель Искатель Сокровищ Стрелок
Полководец Дуэлист Рыцарь Феникса Рыцарь ада Авантюрист Снайпер
  • Копейщик, (сокр. ВЛ) — воин, использующий в качестве оружия пики и алебарды, может одновременно поражать до 8 противников. Этот класс наиболее эффективен в сражениях «стенка на стенку», а также в осадах замков и прокачке на монстрах, передвигающихся группами.
  • Гладиатор, (сокр. Глад) — использует в бою 2 меча («дуалы», «дули» (англ. dual swords), обладает возможностью атаковать на расстоянии при помощи мечей. Присутствует также оглущающее умение при использовании дробящего оружия. Он обучен многочисленным приемам, позволяющим ему наиболее эффективно атаковать противника на высокой скорости.
  • Мститель, (сокр. ДА) — «танк» (персонаж с высоким параметром физической защиты). Проклятые доспехи Мстителя способны возвращать врагам их урон, а использование черной магии помогает ему поглощать жизненные силы противника и призывать на помощь темную пантеру, которая помогает при прокачке игрока, и достаточно сильна в ПвП.
  • Паладин, (сокр. Пал) — «танк», обладающий дополнительными умениями (например, лечение). Имеет атакующие умения против нежити с элементом "святость". Может накладывать положительные эффекты на своих союзников в группе. Щит используется не только для защиты, но и для оглушения врага.
  • Искатель Сокровищ, (сокр. ТХ) — кинжальщик («дагер»). Среди Людей ему нет равных в мастерстве владения кинжалами, а скорость его атаки и способность избегать ударов удивительна. Ходить по лезвию бритвы, балансируя между жизнью и смертью для него — обычное дело, ведь Искатель Сокровищ — настоящий баловень судьбы, целиком зависящий от воли случая.
  • Стрелок, (сокр. Хавк) — лучник, он способен несколькими ударами оглушить, а затем уничтожить противника. Также Стрелок обучен специальным навыкам, которые помогают ему концентрировать внимание на цели, что позволяет более эффективно расправляться с врагами. Лучшие показатели защиты среди всех лучников игры.
Мистик
Маг Клерик
Волшебник Некромант Колдун Епископ Проповедник
Архимаг Пожиратель Душ Чернокнижник Кардинал Апостол
  • Волшебник, (сокр. Сорк) — из четырех стихий Волшебники отдают предпочтение Огню — именно с его помощью они уничтожают своих врагов. Делая акцент на нападении, Волшебники не жалеют магической энергии, всецело растворяясь в пламени битвы, поэтому часто им требуется тот, кто способен отвлекать внимание врагов.
  • Некромант, (сокр. Некр) — отринув существующие магические школы Некроманты, избрали свой собственный путь — путь Тьмы. С помощью черной магии им ничего не стоит призвать в слуги одного из дьявольских порождений этой вселенной, а разнообразные проклятия способны ослабить, и даже лишить противника возможности сопротивляться.
  • Колдун, (сокр. Котовод) — многие недооценивают Колдунов, считая их прислужниками своих собственных созданий, однако поединок с ними быстро опровергает этот миф. Колдуны специализируются на управлении вызванными существами — они могут лечить и повышать их характеристики, также они обладают возможностью создавать парализующие и атакующие врагов Кубы.
  • Епископ, (сокр. БП, Биш) — превосходные целители. Они способными за несколько мгновений превратить умирающего персонажа в полного сил бойца. Также Епископы являются отличными охотниками на Нежить. Если Епископ допустил гибель союзника, он может воскресить его, вернув тому некоторое количество опыта. Единственный полноценный лекарь в игре.
  • Проповедник, (сокр. ПП) — проповедник может накладывать заклинания, усиливающие характеристики других персонажей. Его помощь пригодится и магам, и воинам из-за огромного разнообразия магических эффектов. Этот класс незаменимый помощник при прокачке персонажей в группах из 2-3 человек.

 

Эльфы (Elf) 

Поскольку Светлые Эльфы были созданы богиней Воды, они очень трепетно и уважительно относятся к водной стихии и к природе в целом. Эльфы обладают стройным, подвижным телом, удлиненными ушами, а также изящными чертами лица. Во времена Гигантов Светлые Эльфы обладали большей властью и силой, но потерпели поражение и утратили свой привилегированный статус. В настоящее время Светлые Эльфы обитают в лесах мира Lineage2.

Особые возможности расы: по сравнению с другими расами Светлые Эльфы могут дольше других пребывать под водой, а также, благодаря своему телосложению они способны без ущерба для здоровья прыгать с более высоких мест.
Характеристика расы: Светлые Эльфы — чрезвычайно быстрые и проворные создания, что отражается на их деятельности, начиная с передвижения и заканчивая чтением заклинаний. Они предпочитают атаковать часто, но атакуют слабо. Светлые Эльфы обладают повышенной защитой от магических атак.
Светлый Воин
Светлый Рыцарь Разведчик
Рыцарь Евы Менестрель Следопыт Серебряный Рейнджер
Храмовник Евы Виртуоз Странник Ветра Страж Лунного Света
  • Рыцарь Евы, (сокр. ТК) — закованные в тяжелые латы воины, несущие сквозь хаос учение своей Богини. Они сражаются и умирают во имя своей Веры, что в какой—то мере роднит их с Паладинами. Рыцари используют в бою светлую магию, они обучены особым приемам борьбы с Нежитью и способны создавать Кубики.
  • Менестрель, (сокр. СВС) — воины Светлых Эльфов, способные поднимать боевой дух союзников, делая их сильнее, быстрее и выносливее. Будучи Эльфами, они имеют повышенные показатели скорости бега, атаки и магической защиты, а также обладают навыками лечения своих ран. Менестрель — желанный гость в любой группе, однако его боевые качества оставляют желать лучшего.
  • Следопыт, (сокр. ПВ) — кинжальщик, имеющий большую частоту критических ударов и самую большую скорость атаки. Высокая степень магической защиты и быстрота перемещения делает этот класс незаменимым в борьбе с магами противника.
  • Серебряный Рейнджер, (сокр. Сырок) — эльфийский лучник, имеет высокий показатель DPS (damage per second) среди лучников, его особенностями являются высокая скорость атаки и перемещения. Он также способен лечить отравление и восстанавливать своё здоровье.
Светлый Мистик
Светлый Маг Оракул Евы
Певец Заклинаний Последователь Стихий Мудрец Евы
Магистр Магии Мастер Стихий Жрец Евы
  • Певец Заклинаний, (сокр. СС) — маг стихии воды и света. Владеет большой скоростью произнесения заклинаний, но маленькой магической силой. Светлые Маги — самые быстрые чародеи в мире Lineage 2.
  • Последователь Стихий, (сокр. Коневод) — использует в бою суммонов-единорогов и кубики.
  • Мудрец Евы, (сокр. EE) — хилер-речарджер (может восстанавливать, как здоровье, так и ману), обладает набором заклинаний против нежити, и не только исцеляет раны союзников, но и накладывает на них разнообразные ауры.

 

Тёмные Эльфы (Dark Elf) 

Изначально раса Эльфов была едина, но со временем разделилась на два противоборствующих лагеря. Темные Эльфы получили свое название благодаря пристрастию к черной магии, с помощью которой они пытались выиграть войну против Людей. Поклонение культу Тьмы не принесло ожидаемых результатов. Они проиграли, но по-прежнему продолжают свое темное ремесло. Внешне Темные Эльфы похожи на обычных Эльфов, но есть некоторые отличия — Темные Эльфы выше ростом, у них серо-синяя кожа и волосы цвета серебра. Темные Эльфы являются последователями Шилен, богини Смерти.

Особые возможности расы: по сравнению с другими расами Темные Эльфы, как и Светлые, могут дольше находиться под водой, а также, благодаря своему телосложению, они способны без ущерба для здоровья прыгать с более высоких мест.
Характеристика расы: Темные эльфы делают ставку на силу атаки, как воины, так и маги имеют наилучшие показатели боевой мощи для нанесения урона по противнику.
Тёмный Воин
Тёмный Рыцарь Ассасин
Рыцарь Шилен Танцор Смерти Странник Бездны Призрачный Рейнджер
Храмовник Шилен Призрачный Танцор Призрачный Охотник Страж Теней
  • Рыцарь Шилен, (сокр. ШК) — танк, имеет скиллы по выкачиванию здоровья, наносит большой урон оружием и темной магией. В отличие от танков-людей, танки-тёмные эльфы могут призывать кубики для поддержки.
  • Танцор Смерти, (сокр. БД) — воин-групповой баффер, специализирующийся на дуалах (двойных мечах). Баффы действуют на всю группу и несут усиление физической\магической атак, повышение скорости атаки\произнесения заклинаний и др., однако его боевые навыки оставляют желать лучшего.
  • Странник Бездны, (сокр. АВ) — класс кинжальщиков. Люди, играющие за этих персонажей полагаются в основном на шанс критического удара, но если он удачен, то кинжал наносит колоссальный урон, а способность применять черную магию делает его еще более опасным воином.
  • Призрачный Рейнджер, (сокр. ФР) — класс лучников. Имеет высокую физ. атаку и сильнейший урон от критических выстрелов, однако имеет самую слабую выживаемость в битве по сравнению с другими лучниками. Чем меньше здоровья у Призрачного Рейнджера, тем больше урон от стрелы.
Тёмный Мистик
Тёмный Маг Оракул Шилен
Заклинатель Ветра Последователь Тьмы Мудрец Шилен
Повелитель Бури Владыка Теней Жрец Шилен
  • Последователь Тьмы, (сокр. ФС) — класс, обладающий возможностью вызова саммонов — теней. Как и все суммонеры — может призывать кубики разных типов. В отличие от других суммонёров может атаковать костями.
  • Заклинатель Ветра, (сокр. СХ) — атакующий маг со стихией ветра и тьмы. Имеет самый высокий показатель магической атаки, но наименьшую скорость произнесения заклинаний (среди боевых магов).
  • Мудрец Шилен, (сокр. ШЕ) — класс баферов, имеет своеобразные заклинания, усиливающие показатели магической атаки, шанса магического крита, возможность восстановления здоровья за счёт нанесения повреждений врагу и др. Но имеет слабую атаку.

 

Орки (Orc)

Орки — это раса, появившаяся из Огня. Орки намного сильнее и выносливее остальных разумных существ, однако их магические способности несколько меньше. После падения Гигантов Орки сумели захватить власть над Аденом, но вскоре их войска были разбиты объединенной армией Людей и Эльфов. После этого Орки усмирили свой пыл и живут на северной окраине Элмора.

Особые возможности расы: обладают повышенной сопротивляемостью к ядам и болезням.
Характеристика расы: наделены огромной физической силой, высокими показателями здоровья и манны, быстрой способностью к регенерации, однако они медлительны в передвижении и в атаке.
Орк Боец
Налетчик Монах
Разрушитель Отшельник
Титан Аватар
  • Разрушитель, (сокр. Дестр) — они великолепно владеют любым видом оружия кроме, пожалуй, луков и кинжалов, а огромное количество здоровья и высокий показатель защиты делают их непревзойденными бойцами. Считается довольно сильным ПвП персонажем, особые «предсмертные» умения позволяют ему при уровне здоровья меньшим, чем 60 %, существенно повысить атаку и нанести критическими ударами максимально возможный урон.
  • Отшельник, (сокр. Тир) — представитель воинов орков, единственный класс в игре, использующий кастеты. Особенностью класса является использование тотемов, включение каждого из которых можно представить как наложение набора некоторых селфбаффов: так, к примеру, дух медведя увеличивает силу и уменьшает скорость. Они способны использовать свою внутреннюю энергию для концентрации, а также атаки особыми боевыми умениями.
Орк Адепт
Шаман
Верховный Шаман Вестник Войны
Деспот Глас Судьбы
  • Верховный Шаман (сокр. Овер) — орк-шаман, клан-саппорт (лекарь и баффер), дебаффер. Единственный класс, умеющий восстанавливать СР («дополнительные» единицы жизни при PvP). В основном используется как баффер в партиях использующих магические умения. Они обладают исключительной возможностью воздействовать сразу на всех своих союзников в определенном радиусе, повышая их боевые качества. Однако Верховные Шаманы также крайне опасные противники — они обучены накладывать на врага разнообразные печати, ослабляя их.
  • Вестник Войны (сокр. Варк) — пати баффер. Недостатком является то, что получение полноценного набора бафов обеспечивается на более высоких уровнях, чем у других бафферов. В основном используется как баффер в партиях использующих физическую атаку. Они обладают исключительной возможностью воздействовать сразу на всех своих союзников в определенном радиусе, повышая их боевые качества. Однако Верховные Шаманы также крайне опасные противники — они обучены накладывать на врага разнообразные печати, ослабляя их. Также они имеют большой запас здоровья, хорошую защиту, могут носить все виды брони и способны наносить значительный, по сравнению с другими мистиками, физический урон. Большое количество здоровья позволяет выживать под ударами противника дольше многих других магических и воинских классов. Если Вестникам Войны приходится вступать в бой, они поглощают здоровье врага и оглушают противников.

 

Гномы (Dwarf)

Гномы являются расой, созданной богиней Земли. Они обладают высокими физическими показателями и уникальной способностью создавать предметы. После падения Гигантов Гномы метались от одной расы к другой, пытаясь примкнуть к победителям, и в результате заслужили репутацию бесчестных перебежчиков. На данный момент они обосновались на севере королевства Аден, в царстве вечного холода, бескрайних скал и нетающих снегов.

Особые возможности расы: объем рюкзака у Гномов в несколько раз больше, чем у других рас, также они способны переносить более тяжелые вещи.
Характеристика расы: Гномы — признанные мастера создания разнообразных предметов, также показатели их здоровья и защиты достаточно высоки.
Подмастерье
Собиратель Ремесленник
Охотник за наградой Кузнец
Кладоискатель Мастер
  • Охотник за наградой, (сокр. БХ, «спойлер»,) — этот класс обладает умением Оценить, позволяющим с убитых монстров добывать дополнительные ресурсы и материалы (а также свитки улучшения оружия и брони). Шанс «спойла» гораздо выше шанса «дропа», поэтому класс находит своё применение. Если же ситуация на поле боя начнет выходить из-под контроля — Охотник за Наградой всегда может притвориться мертвым и избежать опасности.
  • Кузнец, (сокр. «крафтер», «кузя») — воины ближнего боя, носят тяжёлую броню, топоры или копья, кинжалы, так же встречаются гномы с двуручными мечами. Основное предназначение класса — создавать вещи. Броню, оружие, бижутерию, сложные ресурсы — все это может сделать кузнец. Для создания вещи необходимо, чтобы рецепт был записан у гнома в специальной книге рецептов. Также очень полезен во время осад замков, поскольку может призывать осадных големов и «механических свиней-пушек» для уничтожения стен и ворот замка.